Купить гребные винты Tohatsu для лодочных моторов в Кирове можно по цене от 1269 рублей за штуку. Лодочные моторы одноимённой марки могут иметь мощность от 2 до 300 л.с. Они предназначены для маломерных судов различного объёма и функций. С двигателем 9.8 л.с., не стоит ждать от гружёной лодки скорости 50 км/ч. Грамотный подбор гребного винта позволяет оптимизировать ходовые качества плавательного средства в доступном диапазоне.

Что можно улучшить с помощью гребного винта Tohatsu

  • Увеличить скорость или грузоподъёмность. Чем меньше шаг, тем выше тяговые качества. Винты с широким шагом относятся к скоростным;
  • Снизить расход горючего;
  • Ускорить переход в режим глиссирования;
  • Уменьшить шум и вибрацию;
  • Продлить срок службы подвесного лодочного мотора.

Tohatsu или Nissan Marine

Присутствие на российском рынке двух разных брендов с идентичными моделями, которые выпускаются на одном и том же заводе, вызывает вопросы. Считается, что линейка Tohatsu ориентирована на российский рынок, а Nissan Marine – на европейские стандарты, отсюда и разница в ценах.

Оригинальный гребной винт для лодочных моторов или нет

В ассортименте винтов для установки на ПЛМ Tohatsu, 90% составляют аналоги. Это продукция с усреднёнными характеристиками, которая подходит не только к этим двигателям, но и к лодочным моторам других марок. Среди известных аналогов − E.Chance, Hustler, BaekSan, TurningPoint, Solas. Они в 2 раза дешевле настоящих гребных винтов Tohatsu. Поскольку аналоги не являются точной копией, принято приобретать их с шагом, превышающим оригинальный, на 1 дюйм.

Алюминиевый, стальной и пластиковый

Алюминий – металл мягкий и гибкий. В этом кроются преимущества и недостатки гребных винтов Tohatsu для лодочных моторов. Наткнувшись на подводное препятствие, лопасти из алюминиевого сплава скорее деформируются, чем раскрошатся. Со временем они истираются о песчаное дно. В то же время такие винты относительно недороги и весят мало. Их применяют в основном для лодочных моторов, мощность которых не превышает 30 л.с.

Легированная сталь жёстче алюминия, что позволяет делать лопасти тоньше, с большим углом атаки, без риска, что они изогнутся на высокой скорости. Однако стальной гребной винт тяжелее алюминиевого, поэтому их установка целесообразна для лодочных моторов Tohatsu от 40 л.с. и выше. При замене алюминиевого узла стальным на дюйм уменьшают диаметр и шаг.

Конструкционный пластик, используемый для гребных винтов, может различаться по стоимости и характеристикам. От самых дешёвых 3х7 1/4 х6 для двигателей 2,5-3,5 л.с. до карбоновых 3х15 1/4 х15 для скоростных яхт в 150-200 л.с.

Параметры гребных винтов Tohatsu

  • Для лодочных моторов от 2 до 4 л.с. выпускают модели с диаметром от 7 ¼ до 7,9 дюймов и шагом 6-8 дюймов.
  • Мощность 4-6 л.с. требует несколько большего диаметра: 7,9-8, шаг 6-9 дюймов.
  • Для 6-9.8 л.с. подбирают гребные винты Tohatsu 8,5-9 дюймов, шаг от 5 (грузовой) до 8,5 (скоростной).
  • 9.9-20 л.с. Такой показатель соответствует 9 1/4 -10 дюймам диаметра, шаг от 5 до 10.
  • 25-30 л.с. 9 7/8-11, шаг 8-14 дюймов.
  • 40-60 л.с.

Цена:

от 1269.0 р.



Отзывы

Нет отзывов

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва:
Оценка: Плохо           Хорошо